Chale Graal Apartment Hotel
Ukraine, Lvov region, Truskavets, Sukhovolya str, 60/А

Location:

 

Chale Graal Apartment Hotel is a new, unique by its architectural style and rest format, medical and recreational resort complex located in the center of Truskavets, at the distance of 100 m from the buvette of mineral waters №2, not far from the resort park.

Chale Graal Apartment Hotel is built in traditional style “chalet” that allows to locate harmonically the hotel building amonf wonderful mountain landscape of Truskavets.

Schtick of the hotel is an elegant Teodora Restaurant with its exquisite dishes from the Hungarian chef and Avel Medical and SPA Center.

Life in Chale Graal Apartment Hotel goes on in the atmosphere of aristocracy, nobility and refinement. It hosts people who are able to appreciate beauty, for whom Healthy Lifestyle is the key to success and perfection.

 

Check-out time:

Check-in – 2 p.m. (with lunch)

Check-out – 12 a.m. (with breakfast)

 

Check-in 00:00 p.m. - 02:00 p.m. – 50% room fee for a day

Check-out 12:00 a.m. - 08:00 p.m. – 50% room fee for a day

Check-out 08:00 p.m. - 00:00 p.m. – 100% room fee for a day

 

Room facilities:

 

Chale Graal Apartment Hotel is a 5-storied building which proposes to accommodate its guests in apartments of Premium Class with unique stylish design and decoration. Teodora Restaurant is located on the 1st floor of the Hotel.

 

Total number of rooms: 63 apartments.

 

All rooms are equipped with: air conditioning and heating system with the possibility of individual temperature control, radiotelephone, safe, mini bar, system of cable TV and Internet access. Every apartment has kitchenette – dinning room. Kitchenette is equipped with exquisite furniture, electric range, exhaust system, dishwasher, fridge, microwave and set of dishes. There is fireplace in some rooms.

 

Standard Double (3 rooms): room with double bed, bathroom (shower, toilet, washstand, hairdryer). Rooms with mountain view are № 310А, 310В, 310С. Maximum number of people in the room is 1-2. Room square is 16,7 sq.m.

 

Standard Twin (1 room): room with two separate beds, bathroom (shower, toilet, washstand, hairdryer). Room with balcony faced a recreational zone is № 104А. Maximum number of people in the room is 1-2. Room square is 24,2 sq.m.

 

Studio Apart (8 rooms): Studio room is visually divided into two zones: zone of bedroom with double bed and guest zone. Bathroom is equipped with washing machine, shower, toilet, bidet, washstand. Additional sleeping place is arm-chair or folding sofa. Rooms face patio or park zone. Maximum number of people in the room is 2-3. Room square is from 24,2 sq.m. to 44,8 sq.m. (№ 102, 210, 214, 215, 301, 209, 211, 303).

 

Comfort Apart (15 rooms): Suite consists of the bedroom with double bed and kitchenette – dinning room with fridge and set of dishes. Bathroom is equipped with washing machine, shower, toilet, bidet, washstand. Additional sleeping place is sofa. Rooms face mountains, patio, park or recreational zone (№ 416, 309, 304, 220, 212, 106В, 103, 101, 104В, 202, 217, 302, 308, 311, 417). Maximum number of people in the room is 2-3. Room square is from 32,7 sq.m. to 37 sq.m.

 

Panoramic Apart (2 rooms): Suite consists of the bedroom with double bed or two separate beds and kitchenette – dinning room with fridge and set of dishes. Bathroom is equipped with washing machine, shower, toilet, bidet, washstand. Additional sleeping place is sofa. Rooms face patio, park (№ 305, 306). Maximum number of people in the room is 2-3. Room square is from 38,2 sq.m. to 40,2 sq.m.

 

Junior Suite Apart (11 rooms): 3-room Suite consists of 2 bedrooms with double beds and kitchenette – dinning room with fridge and set of dishes. Bathroom is equipped with washing machine, shower, toilet, bidet, washstand. Additional sleeping place is sofa. Rooms face mountains, children playground, patio, park (№ 201, 216, 213, 219, 221, 312, 401, 402, 415, 418, 420). Maximum number of people in the room is 2-4. Room square is from 51 sq.m. to 58 sq.m.

 

Queen Suite Apart (9 rooms): 3-room Duplex Suite consists of 2 bedrooms with double beds or two separate beds and kitchenette – dinning room with fridge and set of dishes. 2 bathrooms are equipped with washing machine, shower, toilet, bidet, washstand. Additional sleeping place is sofa. Rooms face mountains, small front garden, patio, park (№ 206, 208, 207, 405, 407, 409, 410, 411, 413). Maximum number of people in the room is 2-6. Room square is from 130 sq.m. to 80 sq.m.

 

Royal Apart (2 rooms): 4-room Duplex Suite consists of 2 bedrooms with double beds or two separate beds, living room with soft furniture and kitchenette – dinning room with fridge and set of dishes. 2 bathrooms are equipped with washing machine, shower, toilet, bidet, washstand. Additional sleeping place is sofa. Rooms face patio, park (№ 205, 419). Maximum number of people in the room is 2-6. Room square is from 114 sq.m. to 122 sq.m.

 

Board:

 

Room fee includes board at choice (breakfast or full board) according to chosen packet. Meals are served in the Teodora restaurant located on the 1st floor of the Chale Graal Apartment Hotel. Board is buffet system.

 

Water system:

 

Cold and hot water (24 hours)

 

Infrastructure:

- medical and diagnostic center (balneology, massage, speleo room, physiotherapy, laboratory researches)

- Avel Medical and SPA Center (Turkish bath, Russian bath, Roman bath, Finnish sauna, infrared sauna, heated swimming pool, jacuzzi and douche-bucket, turbo-solarium, massage, gym)

- Teodora Restaurant (for 120 seats)

- Lounge Bar and Phyto-Bar

- Russian billiard (located on the 5th floor)

- excursion office.

 

Service for children: children playground, children room with upbringer, babysitter, children swimming pool.

 

Service for guests: round-the-clock reception, press delivery, safes, mini bars, left-luggage office, services of bank, mini dry-cleaning, services of clothes ironing, parking (paid), round-the-clock security.

 

Animals: accommodation in Chale Graal Apartment Hotel with pets is prohibited.

 

Packet Асс: accommodation in apartment of chosen category, initial and final consultation of therapist, visiting of the SPA-center (gym, complex of sauna and baths (jacuzzi, contrast baths for feet, douche-bucket, Finnish sauna, infrared sauna), drinking of curative mineral waters such as Naftusya, Maria, Sadovaya in the buvette of the Avel Medical and SPA Center, Wi-Fi (room, lobby bar, restaurant, SPA-center), using of children playground, service of children room(09:00 a.m. - 05:00 p.m., Monday-Friday).

 

Packet ВВ (buffet breakfast): accommodation in apartment of chosen category, buffet breakfast in Teodora Restaurant, initial and final consultation of therapist, visiting of the SPA-center (gym, complex of sauna and baths (jacuzzi, contrast baths for feet, douche-bucket, Finnish sauna, infrared sauna), drinking of curative mineral waters such as Naftusya, Maria, Sadovaya in the buvette of the Avel Medical and SPA Center, Wi-Fi (room, lobby bar, restaurant, SPA-center), using of children playground, service of children room(09:00 a.m. - 05:00 p.m., Monday-Friday).

 

Packet All inclusive: accommodation in apartment of chosen category, full board in Teodora Restaurant (buffet system), initial and final consultation of therapist, visiting of the SPA-center (gym, complex of sauna and baths (jacuzzi, contrast baths for feet, douche-bucket, Finnish sauna, infrared sauna), drinking of curative mineral waters such as Naftusya, Maria, Sadovaya in the buvette of the Avel Medical and SPA Center, Wi-Fi (room, lobby bar, restaurant, SPA-center), using of children playground, service of children room(09:00 a.m. - 05:00 p.m., Monday-Friday).

 

Packet Medical: services of Packet All inclusive + basic sanatorium treatment* in the Avel Medical and SPA Center.

 

* Basic sanatorium treatment:

1. Consultations: initial and final consultation of therapist; urologist, physical therapist and beautician.

2. Diagnostics: detailed CBC, done on a hematology analyzer with leukocyte formula; urinalysis with microscopy; electrocardiogram; ultrasound research of thyroid gland; drinking of mineral waters in the buvette according to the prescription of a doctor.

3. Procedures (daily: 2 main and 1-2 additional procedures): baths: dermatological; for vegetative-vascular dystonia, neurasthenia; for sleep improvement; to improve the tone of the nervous system and mental performance; for diseases of the joints and ridge; for respiratory system, prevention of colds; to improve the tone of veins, prevention of varicose veins; for rheumatic diseases; pearl bath with aromatherapy; whirlpool bath; ozokerite applications (one part of body); physiotherapy (magnetic therapy, galvanizing, medical electro therapy, electrophoresis , diadynamic, amplipuls); oil inhalations, inhalation on the herbal decoction, salt inhalations; oxygen cocktails, tubeless drainage.

 

Minimum period of accommodation according to Packet Medical is 7 days.

 

Treatment of children under 16 years old according to Packet Medical isn’t available.

 

For an additional fee (net price): parking – UAH 25 / a day; board: breakfast – UAH 150; lunch – UAH 180; dinner – UAH 180; treatment – UAH 100 / a day.

 

Besides you should pay tourist tax of 1 % of the cost of living for the entire period, excluding VAT. The tax is paid by the guest at check-in.

 

Treatment:

 

1. Gastroenterology (digestive organs).

2. Urology (liver, gallbladder, bile ducts, pancreas, kidneys and urinary tract).

3. Endocrine system.

4. Metabolic disorder.

 

Services of the Avel Medical and SPA Center:

 

Analysis and researches: blood chemistry, CBC, blood sugar, urinalysis, research of genital secretions, semen, parasitological research, bactericidal inoculation of bacteria overgrowth, Fed test to determine sensitivity to food and chemicals, 13C-urea breath test to determine the presence of infection Helicobacter pylori, ELISA laboratory diagnosis of infections, hormonal panel, oncology marker, ultrasonography of the abdomen, kidneys, pelvis, ultrasound of the thyroid and mammary glands, ultrasound of the great vessels, rectoscopy, electrocardiogram.

 

Cost of laboratory analysis is UAH 40-140.

Cost of diagnostics is UAH 75-210.

 

Services of Balneo & Ozokerite Clinic in the Chale Graal Apartment Hotel: hydrotherapy and balneology, ozokerite therapy, electrotherapy, ultrasound therapy, vacuum therapy, combined physiotherapy, laser therapy, press massage, magnetotherapy, hydrolaser gums irrigation, inhalations, speleotherapy, hydrocolonotherapy (effective cleansing the body of toxins and impurities, with using of medications to recover intestinal bioflora), ozone therapy (antibacterial, antifungal, antiviral effects, to increase the oxygen content of the blood, activate enzymes, stimulate metabolism, strengthen immune system), leech therapy.

Consultations of doctors: physician, cardiologist, neurologist, otolaryngologist, urologist, vertebrologa, dermatologist, cosmetologist, nutritionist.

 

Cost of procedures and consultations is UAH 50-150.

 

Procedures of manipulation room: intramuscular injections, intravenous injections, drop counter, blood pressure measurement, lubrication and irrigation of throat, distribution of oral agents, instillation of the eye and ear, treatment of wounds and wound surfaces.

 

Mineral waters of the other sources proposed in the Avel Medical and SPA Center are for outdoor usage as baths and irrigations.

 

Medical and Wellness services of treatment in Chale Graal Apartment Hotel:

 

The best highly-qualified specialists of the Avel Medical and SPA Center with years of experience will propose medical and wellness programs created for people who consider that is better to prevent diseases than to cure it. The basement of medical program of treatment and rehabilitation are science-based, differentiated standards of treatment of Ukrainian Science Research Institute of Medical Rehabilitation of Ministry of Health of Ukraine. Besides of specialized medical programs you will be proposed programs of treatment of associated diseases of cardiovascular system, nervous system, musculoskeletal and genitourinary systems. Specialists of the Center will help to choose the medical program and do their best to get result from the treatment.

Апарт-отель Chale Graal
Украина, Львовская область, г. Трускавец, ул. Суховоля, 60/А

Апарт-отель Chale Graal 4* (Шале Грааль) - это новый, уникальный по архитектурному стилю и формату отдыха лечебно-рекреационный курортный комплекс в самом центре Трускавца, в 100 метрах от бювета минеральных вод №2, рядом с курортным парком.
Апарт-отель Chale Graal 4* (Шале Грааль) построен в лучших традициях стиля «шале», что позволило ему гармонично вписать здание в великолепный горный ландшафт Трускавца. Изюминки отеля - элегантный ресторан «Teo Dora» с изысканными блюдами от венгерского шеф-повара и Medical SPA центр «Avel».

Жизнь в комплексе протекает в атмосфере аристократизма, благородства и изысканности. Сюда приезжают люди, умеющие ценить красоту, для которых здоровый образ жизни — ключ к успеху и совершенству.

Размещение
Апарт-отель Chale Graal 4* (Шале Грааль) представляет собой 5-этажное здание и предлагает для своих гостей апартаменты премиум-класса с уникальной стилевой отделкой. 
На 1-м этаже комплекса находится ресторан «Teodora».

Номерной фонд: 63 апартамента.

Все номера укомплектованы: системой кондиционирования и обогрева с возможностью установки индивидуального температурного режима, радиотелефоном, сейфом, мини-баром, системами кабельного телевидения и доступа к сети Интернет. Каждый апартамент имеет кухню-столовую. Помещения кухни оборудованы изящной мебелью, электроплитами, вытяжными системами, посудомоечными машинами, холодильниками, СВЧ-печами, и полным комплектом посуды. Наличие кухни позволяет удовлетворить желание самостоятельно приготовить любимое блюдо. В некоторых номерах есть камины.

Standart double (3 номера): 1-комнатный номер с двуспальной кроватью, ванной комнатой (душевая кабина, туалет, умывальник, фен). Рассчитан на размещение 1-2 человек. Номера с видом на горы (№ 310А, 310В, 310С). Площадь номера 16,7 м.кв.

Standart twin (1 номер): 1-комнатный номер с двумя полуторными кроватями, ванной комнатой (душевая кабина, туалет, умывальник, фен). Номер рассчитан на размещение 1-2 человек. Номер с балконом и видом на рекреационную зону (№ 104А).
Площадь номера 24,2 м.кв.

Studio apart (8 номеров): 1-комнатный номер студио, визуально разделен на две зоны: зона спальни с двуспальной кроватью, зона гостиной. Ванная комната (стиральная машина, душевая кабина, туалет, биде, умывальник). Дополнительное место – кресло или раскладывающийся диван. Номер рассчитан на размещение 2-3 человек. Номера имеют вид во внутренний дворик или парковую зону.
Площадь номеров от 31 кв.м. до 44,8 кв.м. (№ 102, 210, 214, 215, 301, 209, 211, 303).

Comfort apart (15 номеров): 2-комнатный номер, состоит из спальни с двуспальной кроватью, кухни-столовой с холодильником и наборомом посуды. Ванная комната (стиральная машина, душевая кабина, туалет, биде, умывальник). Дополнительное место – диван. Номер рассчитан на размещение 2-3 человек. Номера имеют вид на горы, внутренний дворик, парк или рекреационную зону (№ 416, 309, 304, 220, 212, 106В, 103, 101, 104В, 202, 217, 302, 308, 311, 417).
Площадь номеров от 32,7 кв.м до 37 кв.м.

Panoramic apart (2 номера): 2-комнатный номер состоит из спальни с двуспальной или двумя полуторными кроватями, кухни-столовой с холодильником и набором посуды. Ванная комната (стиральная машина, душевая кабина, туалет, биде, умывальник). Дополнительное место – диван. Номер рассчитан на размещение 2-3 человек. Номера имеют вид во внутренний дворик, парк (№ 305, 306).
Площадь номеров от 38,2 кв.м до 40,2 кв.м.

Junior suite apart (11 номеров): 3-комнатный номер состоит из 2-х спален с двуспальными кроватями, кухни-столовой с холодильником и набором посуды. Ванная комната (стиральная машина, душевая кабина, унитаз, биде, умывальник). Номер рассчитан на размещение 2-4 человек. Номера имеют вид на горы, детскую площадку, внутренний дворик, парк (№ 201, 216, 213, 219, 221, 312, 401, 402, 415, 418, 420).
Площадь номеров от 51 кв.м до 58 кв.м.

Queen suite apart (9 номеров): 2-уровневый 3-комнатный номер состоит из 2-х спален с двуспальной или двумя полуторными кроватями, кухни-столовой с холодильником и набором посуды, 2-х ванных комнат (стиральная машина, душевая кабина, туалет, биде, умывальник). Номер рассчитан на размещение 2-6 человек. Номера имеют вид на горы, палисадник, внутренний дворик, парк (№ 206, 208, 207, 405, 407, 409, 410, 411, 413).
Площадь номеров от 130 кв.м до 80 кв.м.

Royal apart (2 номера): 2-уровневый 4-комнатный номер состоит из 2-х спален с двуспальной или двумя полуторными кроватями, гостиной с набором мягкой мебели, кухни-столовой с холодильником и набором посуды, 2-х ванных комнат (стиральная машина, душевая кабина, туалет, биде, умывальник). Номер рассчитан на размещение 2-6 человек. Номера имеют вид на внутренний дворик, парк (№ 205, 419).
Площадь номеров от 114 кв.м до 122 кв.м.

Питание
в тариф размещение входит питание на выбор (завтрак или 3-х разовое питание) согласно выбранного пакета. 
Питание проходит в ресторане «Teodora», расположенном на 1-м этаже апарт-отеля Chale Graal 4* (Шале Грааль).
Питание проходит по системе – «шведский стол».

Водоснабжение
холодная и горячая вода - постоянно.

Инфраструктура
- лечебно-диагностический центр (бальнеология, массаж, спелеокамера, физиотерапия, лабораторные исследования) 
- медикал-Спа центр «Avel» (турецкая баня – хамам, русская баня, римская парная, финская сауна, инфракрасная сауна, бассейн с подогревом, джакузи и душ – ведро, турбо-солярий, массажи, тренажерный зал)
- ресторан «Teodora» (на 120 мест)
- «Lounge Bar» и «Fito-Bar»
- русский бильярд (находится на 5-ом этаже)
- экскурсионное бюро

Услуги детям: детская площадка, детская комната с воспитателем, няня для малышей, детский бассейн.

К услугам гостей санатория: круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей, доставка прессы, сейфы, мини-бары, камера хранения багажа, услуги банка, мини-химчистка, услуги по глажке одежды, автостоянка (платная), круглосуточная охрана.

Животные: проживание в апарт-отеле Chale Graal 4* (Шале Грааль) с домашними животными строго запрещено.

Пакет Асс: проживание в апартаментах выбранной категории, первичная и заключительная консультации врача-терапевта, посещение SPA-центра (тренажерный зал, комплекс бань и саун (джакузи, контрастные ванны для ног, душ-ведро, финская и инфракрасная сауны), прием лечебных минеральных вод «Нафтуся», «Мария» и «Содовая» в бювете Медикал-SPA-центра «Авель», беспроводной Интернет Wi-Fi (номер, лобби-бар, ресторан, SPA-центр), пользование детской площадкой, услуги детской комнаты с 9:00 — 17:00 (пн.-пт.).

Пакет ВВ (завтрак): проживание в апартаментах выбранной категории, питание завтрак в ресторане «Teodora» по системе «шведский стол», первичная и заключительная консультации врача-терапевта, посещение SPA-центра (тренажерный зал, комплекс бань и саун (джакузи, контрастные ванны для ног, душ-ведро, финская и инфракрасная сауны), прием лечебных минеральных вод «Нафтуся», «Мария» и «Содовая» в бювете Медикал-SPA-центра «Авель», беспроводной Интернет Wi-Fi (номер, лобби-бар, ресторан, SPA-центр), пользование детской площадкой, услуги детской комнаты с 9:00 — 17:00 (пн.-пт.).

Пакет «Все включено»  
(All inclusive): проживание в апартаментах выбранной категории, питание 3-х разовое в ресторане «Teodora» по системе «шведский стол», первичная и заключительная консультации врача-терапевта, посещение SPA-центра (тренажерный зал, комплекс бань и саун (джакузи, контрастные ванны для ног, душ-ведро, финская и инфракрасная сауны), прием лечебных минеральных вод «Нафтуся», «Мария» и «Содовая» в бювете Медикал-SPA-центра «Авель», беспроводной Интернет Wi-Fi (номер, лобби-бар, ресторан, SPA-центр), пользование детской площадкой, услуги детской комнаты с 9:00 — 17:00 (пн.-пт.). 

Пакет «Лечебный» (Med): услуги пакета All inclusive + базовое санаторно-курортное лечение* в медицинском центре «Авель».

*Базовое санаторно-курортное лечение:
1. Консультации: первая и заключительная консультации терапевта; уролога; косметолога и физиотерапевта.
2. Диагностика: развернутый общий анализ крови, выполненный на гематологическом анализаторе с лейкоформулой; общий анализ мочи с микроскопией; электрокардиограмма; УЗИ щитовидной железы; прием минеральных вод по назначению врача в нашем бювете.
3. Процедуры (ежедневно 2 основные и 1-2 дополнительные процедуры): ванны: дерматологическая; при вегето-сосудистых дистониях, неврастении; для улучшения сна; для повышения тонуса нервной системы и умственной работоспособности; при заболеваниях суставов и хребта; для органов дыхания, профилактике простудных заболеваний; для повышения тонуса вен, профилактики варикозного расширения вен; при ревматических заболеваниях; жемчужная ванна с аромотерапией; вихревая ванна; озокеритные аппликации (одна область); физиотерапия (магнитотерапия, гальванизация, электротерапия медикаментозная, электрофорез, диадинамотерапия, амплипульс); масляные ингаляции, ингаляции на отварах трав, солевые ингаляции; прием кислородных коктейлей, беззондовый дренаж.

Минимальное проживание по пакету «Лечебный»:
7 суток 

Для детей в возрасте до 16 лет по пакету «Лечебный» лечение не предусмотрено. За дополнительную плату (цена нетто): паркинг – 25 грн./сутки; питание: завтрак – 150 грн.; обед – 180 грн.; ужин – 180 грн.; лечение – 100 грн./сутки.
Дополнительно оплачивается туристический сбор в размере 1% от стоимости проживания за весь период без учета НДС. Сбор оплачивается гостем при поселении в отель.

Расчетный час
время заезда в 14:00 (первая услуга – обед), время выезда до 12:00 (последняя услуга – завтрак). 
при заезде с 00:00 до 14:00 – производится оплата в размере ½ стоимости проживания за сутки.
при выезде с 12:00 до 20:00 – производится оплата в размере ½ стоимости проживания за сутки.
при выезде с 20:00 до 00:00 – производится оплата в размере стоимости проживания за 1 сутки.

по приезду в апарт-отель Chale Graal 4* (Шале Грааль) курорт Трускавец, обращаться на рецепцию, при себе необходимо иметь – паспорт, путевку или ваучер направляющей фирмы, для детей – свидетельство о рождении и справку об эпидокружении и прививках.

Лечение
Профиль лечения в апарт-отеле Chale Graal 4* (Шале Грааль): 

1. Гастроэнтерология (органы пищеварения).
2. Урология (печень, желчный пузырь, желчные протоки, поджелудочная железа; почки и мочевыводящие пути).
3. Эндокринная система.
4. Нарушение обмена веществ.

Медикал-Спа центр «Avel» оказывает следующие услуги:

Проводит анализы и исследования: биохимический анализ крови, общий анализ крови, анализ крови на сахар, общий анализ мочи, исследование выделений половых органов, спермограма, паразитологические исследования, бакпосев на дисбактериоз, Тест Fed для определения чувствительности к пищевым продуктам и химическим веществам, 13С-уреазный дыхательный тест, который используется для определения наличия инфекции Helicobacter pylori, ИФА лабораторную диагностику инфекций, гормональной панели, онкомаркеров, УЗИ органов брюшной полости, почек, малого таза, УЗИ щитовидной и молочной желез, УЗИ магистральных сосудов, ректоскопию, ЭКГ.

Стоимость лабораторных анализов от 40 грн. до 140 грн.
Стоимость диагностики от 75 грн. до 210 грн.

Услуги бальнео-озокеритолечебницы в апарт-отеле Chale Graal 4* (Шале Грааль):
Включают в себя: водо- и бальнеотерапию, озокеритотерапию, электротерапию, ультазвуковую терапию, вакуумтерапию, комбинированную физиотерапию, лазеротерапию, прессомассаж, магнитотерапию, гидролазерное орошение десен, ингаляции, спелетерапию, гидроколонотерапию (эффективное очищение организма от токсинов и шлаков, с применением лекарственных препаратов восстанавливающих биофлору кишечника), озонотерапию (бактерицидное, противогрибковое, противовирусного действия, увеличивает содержание кислорода в крови, активизирует работу ферментов, стимулирует обмен веществ, укрепляет иммунитет), гирудотерапию (лечение пиявками).
консультации врачей: терапевта, кардиолога, невропатолога, отоларинголога, уролога, вертебролога, дерматовенеролога, косметолога, диетолога.

Стоимость процедур и консультаций от 50 до 150 гр.

Процедуры манипуляционного кабинета: внутримышечные инъекции, внутривенные инъекции, капельницы, измерение давления, смазывание и орошение горла, разнос таблетированных препаратов, закапывание глаз и ушей, обработка ран и раневых поверхностей.

Для наружного использования в виде ванн и промываний применяются воды других минеральных источников, которые подаются в Медикал-Спа «Авель».

Медицинские и оздоровительные программы курортного лечения в апарт-отеле
Chale Graal 4* (Шале Грааль):
Ведущие специалисты Медикал-Спа центра «Авель» с многолетним опытом работы предложат вашему вниманию лечебные и оздоровительные программы, предназначенные для людей, считающих, что «болезнь лучшее предупредить, чем лечить». В основу медицинских программ лечения и реабилитации положены научно обоснованные, дифференцированные стандарты санаторно-курортного лечения Украинского НИИ медицинской реабилитации и курортологии МОЗ Украины. Кроме профильных программ, вам будут предложены программы по лечению сопутствующих заболеваний сердечно-сосудистой системы, нервной системы, опорно-двигательного аппарата и мочеполовой системы. Специалисты центра с удовольствием помогут определиться в выборе медицинской программы, приложат все усилия, чтобы лечение и отдых принесли желаемый результат.